Территория нашего детского сада оформлена в соответствии с современными требованими: имеются красивые цветники, огород, теплица. Территория хорошо озеленена и ухожена.
За каждой группой закреплен участок, оснащенный теневым навесом, песочницей, скамейками, красочным, современным игровым оборудованием (горки, качели, домики — беседки), которое соответствует росту и возрасту детей. Ежегодно весной на игровых площадках проводится полная смена песка. Вновь завозимый песок соответствует санитарно — гигиеническим нормам, имеет сертификат качества. Песочницы закрыты крышками.
На территории имеются игровые площадки, которые организованы так, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно: территория разделена на групповые зоны зелеными насаждениями — живая изгородь из кустарника, имеются клумбы, где вместе с детьми педагоги высаживают семена цветов и ухаживают за ними, что обеспечивает формирование трудолюбия, чувство ответственного отношения к миру природы.
На участке расположены песочницы, качели, веранды, на которых находятся игровые материалы, оборудование для сюжетно-ролевых игр, столики для творчества. Размеры участков и веранд позволяют проводить подвижные игры. Также на территории находится мини- стадион со всем необходимым спортивным оборудованием.
Оформление помещений
В холлах и коридорах ДОУ расположены информационные уголки для родителей, визитный карточки групп, различные стенды (пожарной безопасности, информационный, медицинский и т.д.), уголок театрализованной деятельности, уголок по сказкам А.С.Пушкина, патриотического воспитания, и др. Функционируют сменные выставки детского творчества.
|
Музыкальный зал, спортивный зал, бассейн, кабинет психолога
Групповые помещения
Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех воспитанников с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашем ДОУ созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ):
В детском саду созданы все условия для развития «особых» детей.
1. Обеспечение доступа в здание образовательной организации детей — инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для беспрепятственного передвижения по территории детского сада сооружены пандусы.
Учреждение располагается в двухэтажном здании. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений. В детском саду имеется:
- Инвалидное кресло-коляска для передвижения внутри детского сада
- Шагающее кресло для инвалидов НОДА (для подъема на 2 этаж и преодоления препятствий).
Наличие оборудованных учебных помещений
Для занятий в спортивном зале:
- Беговая дорожка — для укрепления сердечно-сосудистой системы
- Тренажёр для ходьбы – укрепление мышц ног
- Тренажёр детский гребной – укрепление мышц верхнего плечевого пояса и спины
- Сенсорная тактильная дорожка
В музыкальном зале:
- Тактильная акустическая панель,
- тактильная фибероптическая панель–для тактильной, зрительных и слуховой стимуляции
- Подвесное кресло-лепесток (релаксация)
- Интерактивный стол
В кабинеет педагога-психолога:
В группе:
- Стол для инвалидов-колясочников (на телескопических ножках для занятий)
- Игры для развития мелкой моторики: «Бизиборд
- Поручень для раковины
- настенный откидной для унитаза
Уличное оборудование:
- Качели «Гнездо», где вместо сидения, плетёная корзина;
- Ручной велосипед (для инвалидов-колясочников);
- Беговая дорожка
- Песочница (многоуровневая)
Предметно-развивающая среда групп и всех помещений детского сада соответствует современным требованиям. в группах представлены игры и пособия для реализации всех образовательных областей.
Учреждение укомплектовано новейшим ИКТ — оборудованием и оргтехникой:
- Компьютер
- ноутбук
- принтеры
- телевизор
- фотоаппарат
- музыкальный центр
- видеокамера с треногой
- DVD
- демонстрационное оборудование (экран с проектором)
- бумбоксы (в каждое группе)
Возможность работать с ИКТ-оборудованием имеет каждый сотрудник.
В учреждении имеется локальная сеть с выходом в Интернет. Средства ИКТ активно используются в образовательной работе с детьми.